О нас

Управление по туризму и культуре г. Шанхая
Управление радио и телевидения г. Шанхая
Управление по вопросам культурного наследия г. Шанхая



В качестве одной из функциональных комиссий муниципального народного правительства Шанхая основные обязанности Шанхайского муниципального бюро культуры и туризма заключаются в следующем:

(1) Применение законов, постановлений, правил, руководящих принципов и политики в отношении культуры, туризма, радио и телевидения, а также культурных реликвий. Необходимо изучать и разрабатывать местные законы и постановления о культуре, туризме, радио и телевидении, культурных реликвиях, формулировать соответствующие политики и организовывать их выполнение.

(2) Необходимо сформулировать планы развития и соответствующие местные стандарты в области культуры и туризма, радио- и телевизионных предприятий, и промышленности, а также индустрии культурных реликвий и организовать их реализацию. Необходимо участвовать в разработке межрегионального туристического планирования. А также способствовать комплексному развитию культуры и туризма с наукой и технологиями, образованием, финансами, транспортом и промышленностью.

(3) Следует сформулировать среднесрочные и долгосрочные планы основных культурных и туристических мероприятий. Необходимо управлять основной культурной и туристической деятельностью города, руководить строительством ключевых культурных и туристических объектов, промышленных парков и типичных для региона промышленных кластеров. Организовывать общее имиджевое продвижение туризма в Шанхае, создавать маркетинговые стратегии продвижения и развития, руководить разработкой и продвижением важных туристических продуктов и составлять специальные планы для красного туризма (посещение мест боевой и революционной славы).

(4) Осуществление руководства и управления литературными и художественными предприятиями города. Мы должны направлять художественное творчество и производство, поддерживать литературные и художественные произведения, которые воплощают основные социалистические ценности и иметь руководящую и представительную демонстрацию, а также способствовать развитию всех видов искусства и разновидностей искусства.

(5) Необходимо нести ответственность за городские культурные и туристические, радио- и телевизионные общественные услуги, организовывать и осуществлять системное строительство общественных услуг в сфере культуры, туризма, радио и телевидения, углубленно реализовывать культурные проекты и содействовать стандартизации и выравниванию основных общественно-культурных услуг в городе. А также нести ответственность за развитие общественных культурных мероприятий города. Сопровождение и организация различных культурно-массовых мероприятий.

(6) Необходимо руководить и организовывать реализацию городской культуры и туризма, радио и телевидения, культурных реликвий, научных и технологических инноваций и развития, нести ответственность за построение отраслевой информатизации и стандартизации и публиковать отраслевые данные.

(7) Бюро отвечает за защиту нематериального культурного наследия и содействие охране, наследованию, популяризации, продвижению и возрождению нематериального культурного наследия.

(8) Руководство развитием культуры, туризма, радио и телевидения. Необходимо содействовать интеграции и развитию культуры, туризма и смежных отраслей. Организовывать и проводить генеральное обследование, раскопки, защиту, развитие и использование культурных и туристических ресурсов города.

(9) Бюро также отвечает за культивирование и развитие рынка культуры и туризма, надзор за рынком культуры и туризма, содействие созданию отраслевой кредитной системы и регулирование рынка культуры и туризма в соответствии с законом. Несет ответственность за организацию, руководство и управление всесторонним правоприменением на культурном рынке, а также за координацию действий соответствующих отделов по реагированию на чрезвычайные ситуации в отрасли.

(10) Отвечает за бизнес-руководство и отраслевой надзор за различными радио- и телевизионными организациями. Управляет сетевыми службами аудиовизуальных программ совместно с соответствующими отделами. Осуществляет оценку радио- и телепрограмм, направлять развитие телевизионной драматической индустрии, а также создание и производство теледрам. Выполняет контроль, управление и проверку содержания и качества радио- и телевизионных программ и сетевых аудиовизуальных программ, а также направляет и контролирует трансляцию радио- и телерекламы.

(11) Контроль и управление радио- и телевизионной частотой, ресурсами каналов и планированием, и строительством кабельной сети в городе, организация и реализация строительства крупных научно-технических проектов в области радио и телевидения, а также обеспечение безопасности вещания и передачи телевизионных сетей в городе. Реализует содействие интеграции и развитию радио и телевидения с использованием новых медиатехнологий и новых форматов, а также содействует интеграции радио- и телевизионных сетей, телекоммуникационных сетей и Интернета.

(12) Несет ответственность за охрану, управление и использование культурных реликвий в городе. Необходимо организовывать и координировать археологические раскопки и спасательные работы обнаруженных культурных реликвий, направлять и координировать музеи для проведения деловых и академических обменов, а также обмена, сотрудничества и совместного использования ресурсов между музеями.

(13) Руководство и управление обменами с зарубежными странами и Гонконгом, Макао и Тайванем в области культуры и туризма, радио-и телевещания, а также культурного наследия. Управление культурой и туризмом, радио-и телевещанием, культурным наследием и другой соответствующей деятельностью осуществляется дипломатическими органами в Шанхае и международными организациями.

(14) Необходимо сформулировать планы по созданию коллективов талантов в области культуры и туризма, радио и телевидения, а также культурных реликвий и организовать их реализацию. Руководить и контролировать работу муниципальных культурных и туристических, радио и телевидения, культурных памятников и общественных организаций.

(15) Выполнение других задач, поставленных муниципальным комитетом партии и муниципальным правительством.



Являясь одним из офисов по продвижению культуры и туризма Управления по туризму и культуре г. Шанхая, его основная ответственность заключается в:

руководстве и управлении деятельностью по продвижению культуры и туризма в стране и за рубежом. Также в деятельность включена разработка планов развития культуры и туризма, координация ресурсов, связанных с культурой и туризмом, интеграция и создание сетей по развитию культуры и туризма, а также организация мероприятий по развитию культуры и туризма. Осуществляет межрегиональное культурное и туристское сотрудничество и координацию курортного туризма.



С момента своего присоединения к международному конференционному обществу (ICCA) в 2001 году, Управления по туризму и культуре г. Шанхая было привержено улучшению развития индустрии туризма в рамка городских конгрессных и выставочных мероприятий, укреплению подготовки своих сотрудников, стремясь повысить уровень приема индустрии мероприятий и привлечения большего количества международных конференций, выставок и поощрительных туров на ярмарку.



Контактное лицо: Чэнь Пин
Тел.:  +86 21 23115523
Эл. почта: woya@meet-in-shanghai.net

Предоставление авторитетную информацию о культурном туризме в Шанхае, такую какДостопримечательности | Отели | Конференции и выставки | Рекомендации по культурному туризму | Фестивали и события. Это официальный сайт, предоставляющий специальную информацию о шанхайском культурном и деловом туризме для туристов в стране и за рубежом, о конференциях и выставках, премиальном туризме и различных мероприятиях.

About us

Shanghai Municipal Administration of Culture and Tourism
Shanghai Municipal Administration of Radio and Television
Shanghai Municipal Administration of Culture Heritage



As a functional agency of Shanghai Municipal People's Government, Shanghai Municipal Administration of Culture and Tourism generally assumes the following responsibilities:

(1) Implement laws, regulations, rules, guidelines and policies concerning culture and tourism, radio and TV broadcasting, and cultural heritage. Research and draft local regulations and rules concerning culture and tourism, radio and television, and cultural heritage, and formulate and implement the relevant policies.

(2) Formulate and implement development plans and relevant local standards concerning culture and tourism, radio and TV broadcasting undertakings and industries, and the cultural heritage industry. Participate in formulating plans for cross-region tourism. Promote integrated development of culture and tourism, science and technology, education, finance, transportation and industry, etc.

(3) Formulate mid- and long-term plans for major cultural and tourism activities. Manage citywide major culture and tourism events, and guide the construction of key cultural and tourism facilities, industrial parks and industrial clusters of regional features. Promote the broad image of the municipality's tourism, make marketing and development strategies, guide the development and promotion of important tourism products, and formulate special tourism plans such as those for red tourism.

(4) Guide and manage the municipality's literature and arts undertakings. Guide artistic creation and production, support literature and art works that are of guiding, representative and exemplary values, and demonstrate socialist core values. Promote the development of all types of art and art genres.

(5) Develop culture and tourism as well as radio and TV broadcasting public services in the municipality, and lead the construction of a public service system of culture and tourism, and radio and TV broadcasting. Deeply implement cultural projects that benefit the public, and promote the standardization of and equal access to the municipality's essential public cultural services. Take charge of the development of the municipality's public cultural undertakings. Guide and organize diverse community-based cultural activities.

(6) Guide and organize innovative development of the municipality's culture and tourism, radio and TV broadcasting, and cultural heritage sectors. Promote the informationalization and standardization of the relevant industries and publish industry statistics.

(7) Protect intangible cultural heritage and push forward the protection, inheritance, public access, promotion and revitalization of intangible cultural heritage.

(8) Guide the development of culture and tourism and radio and TV broadcasting industries. Promote integrated development of culture and tourism and other relevant industries. Organize and carry out general survey, excavation, protection, development and utilization of the municipality's cultural and tourism resources.

(9) Foster and develop the culture and tourism market, regulate relevant industries, construct credit systems in these industries, and regulate the culture and tourism market according to law. Organize, guide and manage comprehensive law enforcement in the culture market, and coordinate relevant government agencies in the handling of emergencies in these industries.

(10) Conduct business guidance and industry regulation upon all kinds of radio and TV broadcasting institutions. Work with relevant government agencies to manage online audio-visual program services providers. Conduct the assessment of radio and TV broadcasting programs, and guide the development of the TV-series industry in the creation of programs. Supervise, manage and censor the contents and quality of radio and TV broadcasting programs and online audio-visual programs. Guide and supervise the broadcasting of radio and TV commercials.

(11) Supervise and administrate radio and TV broadcasting frequency and channel resources, and cable network planning and construction in the municipality. Organize and construct major radio and TV broadcasting technology projects, and ensure the communication and transmission security of radio and TV broadcasting in the municipality. Promote integrated development of radio and TV broadcasting with new media technologies and business forms. Facilitate the integration of radio and TV broadcasting network, telecommunication network and the internet.

(12) Protect, manage and use the municipality's cultural heritage. Organize and coordinate archaeological excavation and rescue of unearthed cultural relics. Guide and coordinate museums to hold commercial and academic activities, and conduct inter-museum exchanges, cooperation and resources sharing.

(13) Guide and manage exchanges with foreign countries and Hong Kong, Macao and Taiwan regions of China in respect of culture and tourism, radio and TV broadcasting, and cultural heritage. Manage culture and tourism, radio and TV broadcasting, cultural heritage and other relevant activities performed diplomatic organs in Shanghai and by international organizations.

(14) Formulate and implement plans for building talented teams in culture and tourism, radio and TV broadcasting, and cultural heritage industries. Guide and supervise activities performed municipal-level social organizations of culture and tourism, radio and TV broadcasting, and cultural heritage industries.

(15) Perform other tasks as may be assigned by CPC Shanghai Municipal Committee and Shanghai Municipal People's Government.



As a functional department of Shanghai Municipal Administration of Culture and Tourism, the Advertising and Promotion Department generally assumes the following responsibilities:

Guide and manage domestic and international advertising and promotion of culture and tourism. Formulate culture-and-tourism advertising and promotion plans. Comprehensively coordinate relevant culture and tourism resources, integrate and construct a culture-and-tourism advertising network, and organize culture-and-tourism advertising and promotional activities. Conduct cross-regional cooperation concerning culture and tourism, and coordinate tourism during holidays and vacations.



Shanghai Municipal Administration of Culture and Tourism has been a member of ICCA (International Conference and Congress Association) since 2001. To upgrade the service level of the city's MICE industry, SMTA has been making efforts in training the professional employees and working with industry partners such as PCO, DMC, Hotels and Airlines to bid various international meetings and conferences to Shanghai.



Contact:
Patrick Chen
Tel: +86 21 23115523
Email: woya@meet-in-shanghai.net

The Official Shanghai China Travel Website is a practical and authoritative guide for visitors who travel to Shanghai China, and those corporations engaged in planning
and organizing corporate incentive travel, conventions, exhibitions and events (MICE) in Shanghai China, covering Shanghai map, weather, flights, airport, train,
hotels, restaurants, travel, expo travel, attractions, shopping, art, sports, nightlife, exhibitions, trade fairs, conventions, meetings, events etc.