• Шанхай представляет собой огромный международный мегаполис. При этом, элементы классики и моды разнообразили туризм в этом городе. Входя в мемориальный музей местонахождения «I съезда» Коммунистической партии Китая, красный туризм начинается отсюда; соединяя обучение с развлечениями, можно наслаждаться блеском научно-популярного туризма; вдали от городской суеты, Вы можете полностью погружаться в естественную атмосферу природы, а также испытать шанхайский колорит проселочных дорог; Шанхайская опера, театр теней, сказ-декламация с пением под барабан... нематериальное культурное наследие передается в руки народных мастеров, чтобы показать Вам самую уникальную развлекательную жизнь и быт в старом Шанхае.
  • Шанхай представляет собой огромный международный мегаполис. При этом, элементы классики и моды разнообразили туризм в этом городе. Входя в мемориальный музей местонахождения «I съезда» Коммунистической партии Китая, красный туризм начинается отсюда; соединяя обучение с развлечениями, можно наслаждаться блеском научно-популярного туризма; вдали от городской суеты, Вы можете полностью погружаться в естественную атмосферу природы, а также испытать шанхайский колорит проселочных дорог; Шанхайская опера, театр теней, сказ-декламация с пением под барабан... нематериальное культурное наследие передается в руки народных мастеров, чтобы показать Вам самую уникальную развлекательную жизнь и быт в старом Шанхае.
  • Шанхай представляет собой огромный международный мегаполис. При этом, элементы классики и моды разнообразили туризм в этом городе. Входя в мемориальный музей местонахождения «I съезда» Коммунистической партии Китая, красный туризм начинается отсюда; соединяя обучение с развлечениями, можно наслаждаться блеском научно-популярного туризма; вдали от городской суеты, Вы можете полностью погружаться в естественную атмосферу природы, а также испытать шанхайский колорит проселочных дорог; Шанхайская опера, театр теней, сказ-декламация с пением под барабан... нематериальное культурное наследие передается в руки народных мастеров, чтобы показать Вам самую уникальную развлекательную жизнь и быт в старом Шанхае.
Предоставление достоверной информации о культурном туризме в Шанхае, такой как Туристические достопримечательности | Отели | Выставки | Рекомендации по культурному туризму | Праздники и другие мероприятия. Это официальный сайт, предоставляющий профессиональную информацию о шанхайской культуре, туризме и выставках, а также о конференциях и выставках, премиальных экскурсиях и различных мероприятиях для туристов в стране и за рубежом.

• The Site of the First National Congress of CPC

    Search

    Shanghai is a diverse cosmopolitan city where classics and chic meet. There´s a lot to do and see here. A "Red Tour" could start from The Site of the First National Congress of the Communist Party of China; infotainment venues abound for those interested in popular science; countryside roads offer a respite from the urban hustle and bustle and chances to be at one with nature; intangible cultural heritage is still alive and kicking, being passed down from one generation of folk artists to the next, opening visitors´ eyes to Shanghai´s time-honored entertainment options.
  • Shanghai Science and Technology Museum

    Search

    Shanghai is a diverse cosmopolitan city where classics and chic meet. There´s a lot to do and see here. A "Red Tour" could start from The Site of the First National Congress of the Communist Party of China; infotainment venues abound for those interested in popular science; countryside roads offer a respite from the urban hustle and bustle and chances to be at one with nature; intangible cultural heritage is still alive and kicking, being passed down from one generation of folk artists to the next, opening visitors´ eyes to Shanghai´s time-honored entertainment options.
  • Lvxiang Town Jinshan District

    Search

    Shanghai is a diverse cosmopolitan city where classics and chic meet. There´s a lot to do and see here. A "Red Tour" could start from The Site of the First National Congress of the Communist Party of China; infotainment venues abound for those interested in popular science; countryside roads offer a respite from the urban hustle and bustle and chances to be at one with nature; intangible cultural heritage is still alive and kicking, being passed down from one generation of folk artists to the next, opening visitors´ eyes to Shanghai´s time-honored entertainment options.
The Official Shanghai China Travel Website is a practical and authoritative guide for visitors who travel to Shanghai China, and those corporations engaged in planning and organizing
corporate incentive travel, conventions, exhibitions and events (MICE) in Shanghai China, covering Shanghai map, weather, flights, airport, train, hotels, restaurants, travel, expo travel,
attractions, shopping, art, sports, nightlife, exhibitions, trade fairs, conventions, meetings, events etc.